квартира №96
шестой этаж
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

квартира №96 > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »


воскресенье, 3 февраля 2013 г.
126. Sandroka в сообществе трактир "Не рыдай" 18:39:08
­­


Категории: Андрей Макаревич, /зафиксировать/
Крысиный Прорoк 08:45:41
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 22 января 2013 г.
Я знала. Шайнa 05:27:22
Расцвет власти Волдеморта пришелся на 1997 год. Он уничтожил все записи о магглорожденных. Таким образом, магглорожденные, которым на тот момент ещё не исполнилось 11, так и не получили своё письмо, потому что он злой волшебник и он уничтожил сведения о них. Министерство до сих пор пытается разыскать всех магглорожденных. ©
ВЫ ПОНИМАЕТЕ, О ЧЕМ Я?


Категории: Зима 2012, Деревня
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 января 2013 г.
Одиночество. Айзиа 20:47:25

Сейчас я ненадолго чувствую себя абсолютно счастливым в своем одиночестве. Я валяюсь на полу, в кружеве от дыма ароматических палочек и в свете гирлянды, которую я решила вовсе не снимать. Научиться получать удовольствие от одиночества - важное умение в жизни. Сейчас одиночество стало некой привилегией, которую себе далеко не каждый может позволить. Ведь вокруг нас постоянно люди. Зачастую те, кого мы не любим или вовсе не знаем. Ведь одиночки это не те, у кого никого нет рядом, а те, кто постоянно находится в обществе незнакомых и нелюбимых людей. Достаточно странно понимать, что человек, который активен и общителен, по вечерам валяется на пушистом ворсе ковра, тихо подпевая Animal ДжаZ и наслаждаясь полным одиночеством. Без любимых и нелюбимых. Без друзей и врагов. Без критиков и критикуемых. Одиночество ласково обнимает за плечи, целуя в макушку. И ты улыбаешься ему. Оно никогда не ответит тебе холодным "Угу", не будет раздражать слишком теплыми руками или чересчур душным запахом парфюма. Должно быть, мое одиночество - девушка. Брюнетка с практически черными глазами и красной помадой на губах. Высокая и худая, она сидит в моем кресле, с улыбкой наблюдая за моими дурачествами, которые я могу себе позволить лишь в ее присутствии. Она могла бы носить имя Кристина или Ирина. Я бы все равно называла ее Крис или Риш. Никогда не любила полные имена. Только вот важно уметь во время заканчивать с одиночеством. Важно приучить свое одиночество уходить от тебя по утрам в будни и ближе к полудню в редкие выходные, оставляя у себя лишь на завтрак, а в праздники даже на порог не пускать. Засыпая в его объятиях, просыпаться действительно одному, лишь с мыслями о предстоящем дне, без оттенка меланхолии на душе. юежать на встречу с любимыми, обнимать подруг, прислушиваться к советам близких, мешать зрителям в кино на последнем ряду в компании любимого и единственного. Ведь чем дольше ты живешь без своего теплого одиночества, тем радостнее будет встреча потом.

­­ ­­ ­­
Печали ненадолго меня отпустили, и я могу написать хоть один трезвый пост, который не придется закрывать. Собственно, это он и есть.
Возможно, моя крыша уехала совсем. Возможно, я дошла до какой-то крайней степени грусти, (не хочу использовать слово депрессия) раз даю имена одиночеству и оживляю его в своем сознании. Судить не мне. Соль в том, что я не хочу это менять. Сейчас я не хочу как раньше: разговоров в скайпе, а после в аське, засыпая вместе. Не хочу болтовни по телефону до трех часов ночи. Не хочу ночевок с подругами. Мне хорошо. Я получаю удовольствие.


Категории: Мысли, Личное
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
расстроенное пианино 18:09:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 16 января 2013 г.
И. С. Кон, "О пользе и вреде самоанализа" Крысиный Прорoк в сообществе Pd-S 07:09:00
О пользе и вреде самоанализа



Когда Левин думал о том, что он такое
и для чего он живет, он не находил
ответа и приходил в отчаянье; но когда
он переставал спрашивать себя об этом,
он как будто знал и что он такое и для
чего он живет, потому что твердо и
определенно действовал и жил...

Л.Толстой



Как это ни парадоксально, люди спорят не только о том, может ли индивид в принципе познать самого себя, но и нужно ли к этому стремиться, полезен или вреден самоанализ как таковой. Одни доказывают, что самоанализ – необходимая предпосылка самокритики, самоконтроля и самовоспитания. Другие считают интерес к себе безнравственным "ячеством", а самоанализ – бесплодным "самокопанием", уводящим человека от насущных задач действительности и собственного существования.

Спор этот часто сводится к вопросу о плюсах и минусах экстра- или интроверсии. Но хотя слово "интроверсия" буквально означает "обращенность вовнутрь", интроверты далеко не всегда превосходят экстравертов по уровню осознания своих внутренних состояний, и, какой тип людей точнее описывает или "лучше знает" себя, неизвестно. А не зная, в чем человек испытывает дефицит, как судить, чем ему "полезно" или "вредно" заниматься?

Мало проясняют этот вопрос и "дневниковые" исследования. Длительное ведение интимного дневника – несомненный знак интенсивной автокоммуникации, которой обычно сопутствуют какие-то личностные особенности.

Французский ученый А.Жирар, изучивший биографии многих людей, которые всю жизнь вели интимные дневники (в их числе Стендаль, Альфред де Виньи, Делакруа, Мишле, Бенжамен Констан), отмечал, что все они отличались застенчивостью, склонностью к самонаблюдению, повышенной чувствительностью и эмотивностью; почти все считали себя неудачниками и испытывали одиночество. Образно говоря, в глубине души они всю жизнь как бы оставались подростками, живущими мечтой о юности, которая не удалась [15].

Но по дневнику трудно судить о реальной внутренней жизни. Когда человек счастлив и живет полноценной жизнью, он редко заглядывает в дневник, зато, когда он страдает и одинок, дневник дает ему отдушину.

"Я замечала, когда я в грустном, убитом, тоскливом состоянии, то всегда желаю написать в моем дневнике, покопаться в самой себе, – писала художница А.П.Остроумова-Лебе­дева. – Отчего это происходит? От желания ли себе еще больше сделать больно или из инстинктивного чувства или сознания, что, когда начнешь в себе анализ своих чувств, настроений и поступков, то становишься более хладнокровен и спокоен, как будто все самое горькое и острое ушло в мою тетрадь, всочилось в бумагу и осталось там..." [16] Даже весьма общительные и жизнерадостные люди, если судить только по их дневникам, кажутся скорее задумчивыми и одинокими, так как именно эти душевные состояния чаще отражаются в дневнике, хотя в жизни могут быть сравнительно редкими. К тому же в самом искреннем дневнике обычно есть элемент кокетства своими переживаниями.

Интимный дневник – средство не столько самопознания, сколько самораскрытия и автокоммуникации. Недаром дневник иногда даже получает собственное имя. Так, Анна Франк, которая вела дневник в оккупированной Голландии, назвала свою воображаемую подругу Китти, а двадцать лет спустя советская школьница Люба В., прочитав дневник Анны Франк, назвала собственный дневник "Аней".

В конце XIX в., когда интимные дневники были в большой моде (мода началась в эпоху романтизма), шел спор о том, полезны они или вредны. Их защитники указывали, что дневник дает выход болезненным переживаниям, помогает разобраться в своих мыслях и чувствах, сохранить память о прожитой жизни. Противники же говорили, что дневник усугубляет социальную изоляцию личности, поощряет ее заниматься ненужным самокопанием, подменяет реальную жизнь воображаемой. Но как можно спорить о функции дневников вообще, без учета потребностей их авторов?

Экспериментальная социальная психология 70-х годов перевела изучение проблемы на микроуровень конкретных процессов и элементов, из которых складываются акты самоосознания, способы его стимулирования и поведенческие результаты сосредоточения внимания субъекта на самом себе.

Как уже говорилось, среди общих психологических предпосылок "самости" и самосознания важное значение принадлежит такому фактору, как объем и направленность внимания. Фокус внимания занимает центральное место и в изучении процессуальной стороны самоосознания. Поскольку деятельность индивида всегда развертывается в каком-то объективном контексте, в каждый данный момент времени его внимание направлено либо вовне, на предметное содержание и ситуацию деятельности, либо вовнутрь, на самого себя, свои мысли, чувства или мотивы. Психическое состояние, когда в фокусе внимания субъекта находится его внутренний мир, и называется самоосознанием в узком смысле этого слова.

Феномен этот весьма сложен. Временное состояние концентрации внимания на себе нужно отличать от постоянной склонности интересоваться больше собой, чем окружающим миром, составляющей устойчивую черту личности. Кроме того, самосознание как превращение себя в объект самонаблюдения надо отличать от чувства, которое возникает у человека, когда он является объектом повышенного внимания со стороны других, от ощущения, что все смотрят на тебя, думают о тебе и т.п. Гипертрофированная и спроецированная вовне озабоченность собой и впечатлением, производимым на других, по-английски называется selfconsciousness, что буквально означает "самосознательность­", но чаще переводится как "застенчивость". Разграничить познавательный интерес к себе и эмоциональную озабоченность собою очень трудно.

В зависимости от степени концентрации внимания на себе или на внешнем мире психологи говорят о высокой или низкой степени самоосознания. Но существует и немаловажное предметное различие: сосредоточено ли внимание субъекта на внутренних, интимно-личных, или на внешних, публичных, свойствах "самости". Для измерения этих качеств психологами разработаны три специальные шкалы [17]. Степень личного самоосознания отражают суждения типа: "Я много думаю о себе", "Я постоянно анализирую свои мотивы", "Я обычно внимателен к своим внутренним чувствам" и т.п. Публичное самоосознание выявляется в суждениях типа: "Меня волнует, как я преподношу себя другим", "Мне важно, как я выгляжу", "Я озабочен тем, что думают обо мне другие" и т.д. Степень социальной тревожности, показывающая зависимость самоосознания от внешних условий, измеряется суждениями типа: "Мне трудно работать, когда кто-нибудь смотрит на меня", "Я легко смущаюсь", "Мне трудно выступать публично" и т.п.

Как же влияют эти качества на образ "Я" и социальное поведение личности? Теория Ш.Дюваля и Р.А.Уикланда [18] исходит из того, что самоосознание активизируют все внешние факторы, привлекающие внимание индивида к себе, – зеркала, кино- и фотокамеры, магнитофонные записи собственного голоса, наличие зрителей и т.п., хотя степень их влияния индивидуальна. Высокое самоосознание, в свою очередь, побуждает личность больше думать о себе. К этому приводит также осознание внутренних противоречий "Я". Если человек не оправдывает своих ожиданий, совершает действия, несовместимые с его идеалом и моральным кодексом, появляется внутреннее противоречие, раздвоение "образа Я", которое будет ощущаться тем сильнее, чем оно отчетливее и чем выше уровень самоосознания личности. Когда внутреннего противоречия, расхождения идеала и поведения у личности нет, самоосознание и самоанализ не вызывают у нее эмоционального дискомфорта. Но если такой конфликт налицо, картина меняется. Обнаружив в себе противоречие, индивид начинает испытывать дискомфорт, который он может устранить двумя путями: переключить внимание, думать не о себе, а о чем-то другом либо разобраться в существе конфликта, чтобы уменьшить его или привести собственное поведение в соответствие со своими ценностными ориентациями. Следовательно, самоосознание – важный положительный фактор самоконтроля, сохранения своего поведения в принятых индивидом нормативных рамках, а люди, избегающие рефлексии и размышлений о себе, больше других склонны к антинормативным поступкам.

Многочисленные экспериментальные исследования, в общем, подтвердили эти гипотезы. Люди с более высоким уровнем самоосознания точнее описывают свои противоречивые внутренние состояния и соответственно лучше контролируют свое поведение, приводя его в соответствие с такими ценностями, как достижение поставленной цели, честность, помощь другим людям, соблюдение социальных норм и т.д. Напротив, деиндивидуализация,­ способствующая девиантному (отклоняющемуся от принятых норм) поведению, обычно сопровождается снижением уровня самоосознания и самоконтроля.

Велика роль рефлексии и в деле самовоспитания. Здесь налицо трехступенчатый процесс. Сначала индивид должен стать наблюдателем своих мыслей, чувств и поступков, то есть интенсифицировать самоосознание. Это помогает ему заметить противоречивость, взаимную несовместимость некоторых своих мыслей, поступков и принципов, что, в свою очередь, активизирует его внутренний диалог, превращая самопознание в самовоспитание, в сознательное формирование и закрепление новых, желательных элементов поведения.

Но и здесь проблема обнаружила свою неоднозначность: важен не только уровень самоосознания, а и его объект, то есть направлено ли оно преимущественно на внутренние или публичные аспекты "самости". Когда внимание индивида привлечено к публичным аспектам "Я", это действительно повышает вероятность "социально-норматив­ного", "правильного" поведения, однако люди, сильно озабоченные впечатлением, производимым на других, часто весьма внушаемы, несамостоятельны, конформны. Напротив, повышенный интерес к внутренним, личным аспектам "Я", делая личность менее чувствительной к мнению окружающих, не только не помогает социальному контролю, но в некоторых случаях способствует снижению социальной активности. В зависимости от озабоченности человека "публичными" или "внутренними" сторонами "Я" одни и те же стимулы (зеркала, кинокамеры и т.п.) оказывают неодинаковое воздействие.

Иначе говоря, самопознание, предполагающее превращение собственного "Я" в объект, – только один из элементов более сложного и емкого процесса самоосознания, уровни и направленность которого тесно связаны с глубинными свойствами личности и спецификой ее жизненных ситуаций.

Отсюда – ряд психологических парадоксов, например полученная в экспериментах ленинградского психолога В.С.Магуна обратная зависимость между тестовыми оценками интеллекта, отражающими уровень объективного по знания индивидом окружающей действительности, и адекватностью его суждений о самом себе и своих близких [19]. Казалось бы, чем выше интеллект, тем объективнее должны быть самооценки. Фактически же последние сильно зависят от коммуникативных черт характера, ценностных ориентаций, эмоционального мира личности [20]. Отношение человека к себе никогда не бывает и не может быть вполне однозначным. И это необходимо учитывать при изучении проблемы единства и "подлинности" "Я".

Вопрос "Кто я?" включает в себя вопрос "Что я знаю и могу узнать о себе?", но не сводится к нему. Задавая его, человек имеет в виду не просто набор данных ему эмпирических свойств, а каково его жизненное предназначение, чем его истинное "Я" отличается от бесчисленных видимостей и кажимостей и как он может реализовать себя. Это вопрос не столько гносеологический, сколько этический, и ответить на него может только сам субъект. Но чтобы сделать это осмысленно, ему придется предварительно узнать и освоить множество философско-социолог­ических и социально-психологи­ческих проблем.




Категории: И. С. Кон, Текст, Психология/терапия/к­оммуникация
понедельник, 14 января 2013 г.
39/ Anonymous в сообществе SYSTEM 14:25:47
­­
комментировать 1 комментарий
воскресенье, 13 января 2013 г.
Крысиный Прорoк 23:05:25
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 7 января 2013 г.
Прозерпинa 16:51:23
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 5 января 2013 г.
полyбог 08:52:07
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 4 января 2013 г.
Mr. Sunshine 08:03:41
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 30 декабря 2012 г.
Ирина Рихтер I Ainela 10:33:25
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Eter 07:56:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 29 декабря 2012 г.
JОНN 19:57:57
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 28 декабря 2012 г.
... добрый князь. в сообществе оливье. 05:12:12
­­
­­


Категории: Gif, The Hobbit
Прoкoммeнтировaть
четверг, 27 декабря 2012 г.
3325 - 3328 Панацея.. в сообществе • CITY of MUSIC 18:27:04

Группа с милым названьецем Тролль гнёт ель х)
­­

­­

­­

­­

­­



Категории: Тролль гнёт ель
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 25 декабря 2012 г.
Между прочим. lrbrsk 17:35:15
­­

Утверждать, что Бога нет, аргументируя это тем, что его никогда не видели космонавты, это все равно, что бегать с чайной ложкой по берегу океана, время от времени зачерпывать воду и кричать: "Видите? Китов нет! Видите? Нет китов!!!"...
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
74. Sandroka в сообществе трактир "Не рыдай" 14:06:52
— Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Вы улыбайтесь, господа.
Улыбайтесь.

к/ф "Тот самый Мюнхгаузен"


Категории: "Тот самый Мюнхгаузен"
THE MASTER 13:13:35
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 23 декабря 2012 г.
2824 Полубог победных дней в сообществе HOGWARTS 15:34:59
­­
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 14 декабря 2012 г.
Не слабо.. Тысяча и одна печенька в сообществе |Все обо всем| 10:46:16
Водолаз плавает в кристально чистом озере Sameranger в Тироле, Австрия. Фотография была сделана на глубине 3 м.

­­


Категории: Удивительно!
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 12 декабря 2012 г.
низшие создания :3 август месяц 18:06:49
Физик, инженер и математик принимают участие в эксперименте. Каждого
запирают в комнате с банкой бобов.
Через три дня исследователи по очереди открывают двери.

В первой комнате они обнаруживают довольного физика, покрывающего пол
и стены формулами. Консервная банка аккуратно открыта. На вопрос как
он это сделал он отвечает:
— О, я просто приложил нагрузку к точкам напряжения.

В следующей комнате инженер, он сидит в углу, а рядом раскуроченая
банка. На вопрос как открыл отвечает:
— Я наработал её до точки отказа.

Наконец, открывают третью дверь.
Там на полу сидит математик, обнимает банку, качается взад-вперёд и бормочет:
— "Предположим, что банка открыта, предположим, что банка открыта,
предположим, что банка открыта"
Прoкoммeнтировaть
пятница, 23 ноября 2012 г.
В мае 2003 года, Арон Ралстон совер... Тысяча и одна печенька в сообществе |Все обо всем| 11:01:59
В мае 2003 года, Арон Ралстон совершал вылазку в каньон Blue John Canyon (штат Юта), когда огромный упавший валун придавил его предплечье.
После неуспешных попыток в течение пяти дней поднять или разрушить камень, отчаяние принудило его вырезать свое имя, дату рождения и дату смерти на валуне, пить собственную мочу из-за нехватки воды и снять на видео прощальное послание своей семье. Наконец, обезвоженный и умирающий Ралстон, решил пожертвовать свою руку ради свободы. Используя слабое лезвие своего универсального ножа, он срезал мягкую ткань вокруг места повреждения. Затем он использовал плоскогубцы, чтобы порвать жесткие сухожилия. После того, как Ралстон был спасен, его рука достали из-под валуна. Ее кремировали и отдали Ралстону. Он вернулся к валуну и оставил там пепел.

­­


Категории: Удивительное рядом, Невозможное возможно!
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 16 ноября 2012 г.
ligamentum чудослик 22:25:44
Разрезать по белой линии живота. Разрезать по натянутым нервам. Разрезать по острым чувствам. Разрезать словом. Разрезать звуком.
Вызывать образ.
Нужен образ.
Нужнен порыв, перетекающий в действие. Действие, являющееся порывом.
На улице густеет.
Темнота сгущается до осязаемости, до фигуры.
Фигура делает несколько шагов, под ногами скрипят половицы, но он будто не замечает ничего вокруг. Он/а просто образ, только порыв, действующий соответстенно с потребностью.
Он/а - потребность и соответствует себе.
Тик-так.
Тик-так.
Щёлкает зажигалка.
Тик-так.
Тик-так.
Рвутся струны.


Категории: Мысли вслух
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 14 ноября 2012 г.
Mr. Sunshine 18:23:40
Запись только для друзей.
 


квартира №96 > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
что?чточто?хочуо-даа B-)
пройди тесты:
Кто из учителей Тибидохса мог бы...
Слёзы. Баскетбол Куроко.
Кто тебе поможет собирать урожай?
читай в дневниках:
- мама, купи мне эту футболку, эту,...
...
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх